Образовательный проект для профессионалов
в сфере культуры и развлечений

28 ФЕВРАЛЯ | УФА
5 МАРТА | ЕКАТЕРИНБУРГ

Современный мир предлагает десятки вариантов досуга, которые на равных соревнуются за внимание аудитории.
Театры и концерты, артисты и фестивали уже давно конкурируют не только друг с другом. Как пробиться через информационный шум? Как донести сообщение о своем культурном событии до зрителя? Как привлечь и сохранить аудиторию, когда она одна, а выбор у неё — огромен?

Мы собрали успешных экспертов-практиков в области культурного маркетинга и организации событий, чтобы поговорить о культуре как бизнесе и тех инструментах и технологиях, которые помогут вам найти и удержать своего зрителя.
Н А Ш А_ А У Д И Т О Р И Я
Театры
Театральные менеджеры, руководители и специалисты маркетинговых и PR-департаментов
Концертные залы
Представители клубов, филармоний, дворцов культуры и других репертуарных
площадок
Артисты
Молодые группы и состоявшиеся музыканты, развивающие бизнес без посредников и работающие с аудиторией напрямую
Фестивали
Промоутеры, организаторы музыкальных и театральных фестивалей, концертов и гастролей
С П И К Е Р Ы
Алла Платонова
Директор по развитию Пермского театра оперы и балета
Автор и идеолог резонансных театральных проектов «Оперный экстрим» и «Оперный Quest», организатор международного Дягилевского фестиваля
Ирина Корнеевская
Редактор сайта театра
«Урал Опера Балет»
Более десяти лет работает в медиа-отделах ведущих культурных учреждений Перми и Екатеринбурга, как журналист сотрудничает с московским The Village
Максим Шелунцов
Сооснователь агентства
«Команда +1»
Специализируется на продвижении театральных проектов, работал с «Гоголь-центром», «Мастерской Петра Фоменко», иммерсивными шоу «Вернувшиеся» и «Безликие»
Дмитрий Вострокнутов
Ведущий разработчик
сайта «Урал Опера Балет»
Руководитель команды Metod.media, сооснователь системы автоматизации билетного бизнеса Telekassa.com, IT-директор екатеринбургских «Теле-клуба» и «Дома Печати»
Кирилл Малышев
Директор по маркетингу
Radario
Руководитель отдела маркетинга одной из крупнейших билетных платформ России, организатор образовательного проекта «Культурный маркетинг»
Родион Никитинских
Эксперт по интернет-маркетингу в театральной отрасли
Отвечал за комплексное digital-продвижение и email-маркетинг петербургского театра «Мастерская», работает с крупными театральными проектами
П Р О Г Р А М М А
28 февраля – Уфа
5 марта – Екатеринбург
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Регистрация участников
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Современные технологии для автоматизации в культурно-развлекательной отрасли
Обзорная презентация
Кирилл Малышев
Директор по маркетингу Radario
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
Как начать работать с постоянной аудиторией: практический опыт продвижения театрального проекта
Мастер-класс
Родион Никитинских
Эксперт по интернет-маркетингу в театральной отрасли
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Обеденный перерыв
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Анализ, креатив, развитие аудитории: работа театрального менеджера в интернет-пространстве
Мастер-класс
Алла Платонова
Директор по развитию Пермского театра оперы и балета
14:30 – 15:45
14:30 – 15:45
«Упаковка» события и создание
информационных поводов
Мастер-класс
Максим Шелунцов
Сооснователь агентства «Команда +1»
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Информационные поводы для нестандартного продвижения событий
Практикум
Максим Шелунцов
Сооснователь агентства «Команда +1»

Кирилл Малышев
Директор по маркетингу Radario
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Регистрация участников
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Современные технологии для автоматизации в культурно-развлекательной отрасли
Обзорная презентация
Кирилл Малышев
Директор по маркетингу Radario
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
Как начать работать с постоянной аудиторией: практический опыт продвижения театрального проекта
Мастер-класс
Родион Никитинских
Эксперт по интернет-маркетингу в театральной отрасли
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Обеденный перерыв
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Как мы создавали новый сайт театра:
цели, задачи и реализация
Кейс-презентация
Ирина Корнеевская
Редактор сайта «Урал Опера Балет»

Дмитрий Вострокнутов
Ведущий разработчик сайта «Урал Опера Балет»
14:30 – 15:45
14:30 – 15:45
«Упаковка» события и создание
информационных поводов
Мастер-класс
Максим Шелунцов
Сооснователь агентства «Команда +1»
16:00 – 17:30
16:00 – 17:30
Создание событийного продукта и разработка
плана его продвижения
Практикум
Максим Шелунцов
Сооснователь агентства «Команда +1»

Кирилл Малышев
Директор по маркетингу Radario
Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация
После получения заявки мы вышлем вам подтверждение участия и все подробности, по любым вопросам о проекте вы можете обращаться по адресу pr@radario.co
М Е С Т О _П Р О В Е Д Е Н И Я
28 февраля – Уфа
5 марта – Екатеринбург
Уфа
Hilton Garden Inn Ufa Riverside
ул. Аксакова, 4

www.hilton.ru
Екатеринбург
Отель «Московская горка»
ул. Московская, 131

mosgorka.ru
Организаторы
Партнеры
Если у вас остались вопросы:
+7 (812) 313-21-39
pr@radario.co