ОНЛАЙН-СОВЕЩАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ «ТЕАТР VS COVID»
14 АПРЕЛЯ | 11:00 МСК
ТЕАТРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ РОДИТЕЛЯМ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА?
14 апреля в 11.00 СТД РФ, «Культурный маркетинг» и портал «Недоросль» приглашают всех заинтересованных лиц на онлайн-дискуссию, посвященную очень больному
и горячему вопросу, с которым столкнулись театры для детей: как сейчас, в условиях карантина, они могут быть полезны своим главным потребителям – родителям.

Спикеры дискуссии - представители как государственных,
так и частных театров, как столичных, так и региональных, а также представители смежных областей: детских издательств, книжных магазинов,
музеев и концертных залов.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
#СегодняТеатрДома
14 апреля в 11.00 СТД РФ, «Культурный маркетинг» и портал «Недоросль» приглашают всех заинтересованных лиц на онлайн-дискуссию, посвященную очень больному и горячему вопросу, с которым столкнулись театры для детей: как сейчас, в условиях карантина, они могут быть полезны своим главным потребителям – родителям.

Спикеры дискуссии - представители как государственных, так и частных театров, как столичных, так и региональных, а также представители смежных областей: детских издательств, книжных магазинов, музеев
и концертных залов.
14 апреля в 11.00 СТД РФ, «Культурный маркетинг» и портал «Недоросль» приглашают всех заинтересованных лиц на онлайн-дискуссию, посвященную очень больному
и горячему вопросу, с которым столкнулись театры для детей: как сейчас, в условиях карантина, они могут быть полезны своим главным потребителям – родителям.

Спикеры дискуссии - представители как государственных, так и частных театров, как столичных, так и региональных, а также представители смежных областей: детских издательств, книжных магазинов, музеев и концертных залов.
14 апреля в 11.00 СТД РФ, «Культурный маркетинг» и портал «Недоросль» приглашают всех заинтересованных лиц на онлайн-дискуссию, посвященную очень больному и горячему вопросу, с которым столкнулись театры для детей: как сейчас, в условиях карантина, они могут быть полезны своим главным потребителям – родителям.

Спикеры дискуссии - представители как государственных, так и частных театров, как столичных, так и региональных, а также представители смежных областей: детских издательств, книжных магазинов, музеев и концертных залов.

14 АПРЕЛЯ В 11:00 (МСК) ВМЕСТЕ С ЭКСПЕРТАМИ РЫНКА
ОБСУДИМ РЯД ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ:

1
Что по-настоящему нужно сейчас родителям?
2
С помощью каких активностей поддерживать контакт?
3
Как выделиться среди многообразия предложения онлайн-рынка
развлечений, образования, досуга?
СПИКЕРЫ
СОФЬЯ АПФЕЛЬБАУМ
КСЕНИЯ БЕЛЬКЕВИЧ
ТАТЬЯНА БОБРОВА
директор РАМТа
соонователь проектов «Сказка выходного дня» и «Арка Марка» в ГосЛитМузее
вице-президент РЦ АССИТЕЖ, шеф-координатор фестиваля «Царь-сказка»
АННА КАЗАРИНА
ОЛЕСЯ КРЕНСКАЯ
заместитель директора театра KarlssonHause
директор Няганского ТЮЗа
АНАСТАСИЯ ПОСТНИКОВА
ЮЛИЯ ЧУРИЛОВА
АЛИСА СПИРИНА
директор Молодежного драматического театра «Первый театр»
руководитель образовательных программ и работы с аудиторией МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко. Детская Студия МАМТ

пресс-секретарь Московского Театра Кукол
МОДЕРАТОРЫ
КАТЕРИНА АНТОНОВА
АЛЕКСЕЙ ГОНЧАРЕНКО
ЮЛИЯ ЮДИНА
шеф-редактор портала «Недоросль», сотрудник пресс-службы Детского музыкального театра имени Наталии Сац
главный специалист Кабинета театров кукол и театров для детей ЦА СТД
начальник информационно-аналитического отдела ЦА СТД РФ
ЮЛИЯ ГРИГОРЬЕВА
руководитель Детского центра Музея Москвы
АННА ПАВИНСКАЯ
директор театра KarlssonHause
МАРИЯ ОРЛОВА
pr-директор детского издательства «Самокат»