Конференция о культуре как бизнесе
и бизнесе как культуре.
LET'S GO!
3 — 4 ОКТЯБРЯ
сторителлинг
Культурный маркетинг 2.0 - конференция о новом подходе к продвижению культурных событий.

С каждым годом все труднее привлечь своего зрителя, выбор мероприятий огромен. Но каким продвижение событий станет ЗАВТРА? Как быть на шаг впереди? Какие инструменты использовать в своей работе?

Мы собрали успешных экспертов-практиков в области культурного маркетинга и организации событий, чтобы поговорить о культуре как бизнесе и тех инструментах и технологиях, которые помогут вам найти и удержать своего зрителя.

КУЛЬТУРНЫЙ
МАРКЕТИНГ
персонализация
ко-брендинг
Подпишись на рассылку, чтобы
узнавать новости первым:
    • Новые спикеры и темы
    • Новости о конференции
    • Полезные материалы от спикеров
    • Информация о партнерах и участниках

    25 сентября мы проведем розыгрыш 2х билетов на конференцию «Культурный Маркетинг» среди подписавшихся на новостную рассылку.
    Подпишись на рассылку, чтобы
    узнавать новости первым!
        • Новые спикеры и темы
        • Новости о конференции
        • Полезные материалы от спикеров
        • Информация о партнерах и участниках
        25 сентября мы проведем розыгрыш 2х билетов на конференцию «Культурный Маркетинг» среди подписавшихся на новостную рассылку.
        СПИКЕРЫ
        Кирилл Малышев
        Founder & Art Director
        еещршершершрещшще
        ршеррешщрешшрешще

        Eva Stark
        Customers Support
        Julia Bush
        Design Director
        Meet our team
        The smartest people work every day to provide the best service and to make our clients happy
        Александр Горбачев
        Сценарист в креативной студии Lorem Ipsum

        Eva Stark
        Customers Support
        Julia Bush
        Design Director
        Carlos Lott
        Marketing Director
        Денис Каргаев
        Сооснователь "Команда +1"
        Специализируется на продвижении театральных проектов, работал с «Гоголь-центром», «Мастерской Петра Фоменко», иммерсивными шоу «Вернувшиеся» и «Безликие»
        ПРОГРАММА
        3 октября
        4 октября
        3 ОКТЯБРЯ
        4 октября
        3 ОКТЯБРЯ
        4 октября
        Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
        11:00-11:50
        Зал 1
        Панельная дискуссия
        Новые тренды продвижения. Нужны ли они оргназиторам мероприятий?
        Спикер 1 Спикер 2 Спикер 3
        Зал 1
        Лекция
        Что такое персонализация и как она поможет вам собирать залы?
        Спикер 1

        Зал 2
        Кейс
        Как продвигать мероприятие на гастролях. Кейс театр Мастерская в Китае
        Спикер 1
        12:00-12:50
        Зал 1
        Лекция
        Как создать вокруг бренда особое комьюнити?
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        13:00-13:50
        Зал 1
        Лекция
        Как создать вокруг бренда особое комьюнити?
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        14:00-15:00
        Зал 1
        Лекция
        Сторителлинг — как продать историю бренда? Сторителлинг как инструмент повышения активности ваших зрителей.
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        15:00-15:50
        14:00-15:00
        Кофе-брейк
        10:00-11:00
        Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
        11:00-11:50
        Зал 1
        Панельная дискуссия
        Новые тренды продвижения. Нужны ли они оргназиторам мероприятий?
        Спикер 1 Спикер 2 Спикер 3
        Зал 1
        Лекция
        Что такое персонализация и как она поможет вам собирать залы?
        Спикер 1

        Зал 2
        Кейс
        Как продвигать мероприятие на гастролях. Кейс театр Мастерская в Китае
        Спикер 1
        12:00-12:50
        Зал 1
        Лекция
        Как создать вокруг бренда особое комьюнити?
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        13:00-13:50
        Зал 1
        Лекция
        Как создать вокруг бренда особое комьюнити?
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        14:00-15:00
        Зал 1
        Лекция
        Сторителлинг — как продать историю бренда? Сторителлинг как инструмент повышения активности ваших зрителей.
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        15:00-15:50
        14:00-15:00
        Кофе-брейк
        10:00-11:00
        КАК ЭТО БЫЛО
        200+
        человек посетило конференцию «Культурный маркетинг. Санкт-Петербург»
        человек собрали образовательные события Радарио в 5 регионах России
        700+
        спикеров приняли участие в образовательных проектах компании
        50+
        Билет на два дня — 6000 рублей
        Скидки для групп до 40%
        КУПИТЬ БИЛЕТ
        Каждый билет включает в себя участие в двух днях конференции, программе мастер-классов, кофе-брейки, презентации всех выступлений.

        Напишите нам на cultmarketing@radario.co, если хотите оплатить билет по счету как юридическое лицо.
        Количество мест ограничено.
        МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
        Конференция пройдет в центре Санкт-Петербурга в пространстве «Дворец Сюзора». 5 минут от метро Сенная, Спасская, Садовая.


        Гороховая ул., 47, Санкт-Петербург, 191023
        ПАРТНЕРЫ