Конференция о культуре как бизнесе
и бизнесе как культуре.
LET'S GO!
3 — 4 ОКТЯБРЯ
сторителлинг
Культурный маркетинг 2.0 - конференция о новом подходе к продвижению культурных событий.

С каждым годом все труднее привлечь своего зрителя, выбор мероприятий огромен. Но каким продвижение событий станет ЗАВТРА? Как быть на шаг впереди? Какие инструменты использовать в своей работе?

Мы собрали успешных экспертов-практиков в области культурного маркетинга и организации событий, чтобы поговорить о культуре как бизнесе и тех инструментах и технологиях, которые помогут вам найти и удержать своего зрителя.

КУЛЬТУРНЫЙ
МАРКЕТИНГ
персонализация
ко-брендинг
Подпишись на рассылку, чтобы
узнавать новости первым:
    • Новые спикеры и темы
    • Новости о конференции
    • Полезные материалы от спикеров
    • Информация о партнерах и участниках

    25 сентября мы проведем розыгрыш 2х билетов на конференцию «Культурный Маркетинг» среди подписавшихся на новостную рассылку.
    Подпишись на рассылку, чтобы
    узнавать новости первым!
        • Новые спикеры и темы
        • Новости о конференции
        • Полезные материалы от спикеров
        • Информация о партнерах и участниках
        25 сентября мы проведем розыгрыш 2х билетов на конференцию «Культурный Маркетинг» среди подписавшихся на новостную рассылку.
        СПИКЕРЫ
        Кирилл Малышев
        Founder & Art Director
        еещршершершрещшще
        ршеррешщрешшрешще

        Eva Stark
        Customers Support
        Julia Bush
        Design Director
        ПРОГРАММА
        3 ОКТЯБРЯ
        4 ОКТЯБРЯ
        Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
        11:00-11:50
        Зал 1
        Панельная дискуссия
        Новые тренды продвижения. Нужны ли они оргназиторам мероприятий?
        Спикер 1 Спикер 2 Спикер 3
        Зал 1
        Лекция
        Что такое персонализация и как она поможет вам собирать залы?
        Спикер 1

        Зал 2
        Кейс
        Как продвигать мероприятие на гастролях. Кейс театр Мастерская в Китае
        Спикер 1
        12:00-12:50
        Зал 1
        Лекция
        Как создать вокруг бренда особое комьюнити?
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        13:00-13:50
        Зал 1
        Лекция
        Как создать вокруг бренда особое комьюнити?
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        14:00-15:00
        Зал 1
        Лекция
        Сторителлинг — как продать историю бренда? Сторителлинг как инструмент повышения активности ваших зрителей.
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        15:00-15:50
        14:00-15:00
        Кофе-брейк
        10:00-11:00
        Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
        11:00-11:50
        Зал 1
        Панельная дискуссия
        Новые тренды продвижения. Нужны ли они оргназиторам мероприятий?
        Спикер 1 Спикер 2 Спикер 3
        Зал 1
        Лекция
        Что такое персонализация и как она поможет вам собирать залы?
        Спикер 1

        Зал 2
        Кейс
        Как продвигать мероприятие на гастролях. Кейс театр Мастерская в Китае
        Спикер 1
        12:00-12:50
        Зал 1
        Лекция
        Как создать вокруг бренда особое комьюнити?
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        13:00-13:50
        Зал 1
        Лекция
        Как создать вокруг бренда особое комьюнити?
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        14:00-15:00
        Зал 1
        Лекция
        Сторителлинг — как продать историю бренда? Сторителлинг как инструмент повышения активности ваших зрителей.
        Спикер 1

        Зал 2
        Практика
        Сегментация зрителей. Почему вы должны знать о своем зрителе все
        Спикер 1
        15:00-15:50
        14:00-15:00
        Кофе-брейк
        10:00-11:00
        КАК ЭТО БЫЛО
        200+
        человек посетило конференцию «Культурный маркетинг. Санкт-Петербург»
        человек собрали образовательные события Радарио в 5 регионах России
        700+
        спикеров приняли участие в образовательных проектах компании
        50+
        Билет на два дня — 6000 рублей
        Скидки для групп до 40%
        КУПИТЬ БИЛЕТ
        Каждый билет включает в себя участие в двух днях конференции, программе мастер-классов, кофе-брейки, презентации всех выступлений.

        Напишите нам на cultmarketing@radario.co, если хотите оплатить билет по счету как юридическое лицо.
        Количество мест ограничено.
        МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
        Конференция пройдет в центре Санкт-Петербурга в пространстве «Дворец Сюзора». 5 минут от метро Сенная, Спасская, Садовая.


        Гороховая ул., 47, Санкт-Петербург, 191023
        ПАРТНЕРЫ