Конференция о культуре как бизнесе
и бизнесе как культуре

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | 28-29 СЕНТЯБРЯ 2018

Современный мир предлагает десятки вариантов досуга, которые на равных соревнуются за внимание аудитории.
Театры и концерты, артисты и фестивали уже давно конкурируют не только друг с другом. Как пробиться через информационный шум? Как донести сообщение о своем культурном событии до зрителя? Как привлечь и сохранить аудиторию, когда она одна, а выбор у неё — огромен?

Мы собрали успешных экспертов-практиков в области культурного маркетинга и организации событий, чтобы поговорить о культуре как бизнесе и тех инструментах и технологиях, которые помогут вам найти и удержать своего зрителя.
Н А Ш А_ А У Д И Т О Р И Я
Театры
Театральные менеджеры, руководители и специалисты маркетинговых и PR-департаментов
Артисты
Молодые группы и состоявшиеся музыканты, развивающие бизнес без посредников и работающие с аудиторией напрямую
Концертные залы
Представители клубов, филармоний, дворцов культуры и других репертуарных
площадок
Фестивали
Промоутеры, организаторы музыкальных и театральных фестивалей, концертов и гастролей
С П И К Е Р Ы
Тимур Алейников
Заместитель директора ГИВЦ Министерства культуры РФ
Куратор ключевых цифровых проектов Министерства, в том
числе механизмов data-driven управления культурой и автоматизации в культурной отрасли
Ксения Горлевая
Исполнительный директор
СПбМКФ
Эксперт в организации и продвижении международных мероприятий, последние 5 лет занимается развитием главного культурного форума России
Анастасия Сайфулина
Продюсер драматического шоу
#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ
Специалист по селебрити менеджменту и фандрайзингу, известная по работе с артистами Александром Петровым, Сергеем Буруновым, Михаилом Козыревым
Виктор Минков
Директор театра
«Приют комедианта»
Известный театральный менеджер, продюсер и режиссер с тридцатилетним стажем, организатор международных
фестивалей, премий и форумов
Зоя Скобельцына
Основатель агентства
Line up event/art/pr
Специалист по PR и SMM в ивент-отрасли. Работала с группами Animal ДжаZ, Tesla Boy, Limp Bizkit, фестивалями Stereoleto, «Усадьба Jazz», Geek Picnic, Present Perfect
Вероника Петровская
Создатель
Roof Music Group
Организатор фестиваля концертов на крыше Roof Music Fest, проектов «Классика в темноте» и «Классика в планетарии», концертный директор арфистки Ольги Максимовой
Алла Платонова
Автор и идеолог резонансных театральных проектов «Оперный экстрим» и «Оперный Quest», организатор международного Дягилевского фестиваля
Александр Гагарин
Концертный директор
«Мумий Тролль Music Bar»
Лидер вечно молодой уральской группы «Сансара» с 20-летним стажем, который также отвечает за насыщенную музыкальную программу клуба Ильи Лагутенко
Дарья Бурмистрова
Руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR Филармонии им.Д.Д.Шостаковича
Молодой руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR, создающая стратегию продвижения первой филармонии в России
Михаил Барсегов
Руководитель одного из самых актуальных петербургских театров, использующих новаторские решения не только в творчестве, но и в управлении
Екатерина Василенко
Начальник отдела рекламы и маркетинга Театра Наций
Главный маркетолог одного из самых коммерчески успешных театров Москвы под руководством Евгения Миронова, эксперт в продвижении театральных событий
Максим Шелунцов
Сооснователь агентства
«Команда +1»
Специализируется на продвижении театральных проектов, работал с «Гоголь-центром», «Мастерской Петра Фоменко», иммерсивными шоу «Вернувшиеся» и «Безликие»
Сергей Саратовский
Email-маркетолог, художник компьютерной графики театра «Мастерская»
Специалист по визуальным коммуникациям, автор лучших
email-рассылок в театральной индустрии
Нина Иванова
Администратор спецпроектов Филармонии им.Д.Д.Шостаковича
Занимается анализом продаж и рекламной эффективности, а также курирует специальные проекты и вопросы инфопартнерства в одной из крупнейших филармоний России
Родион Никитинских
Интернет-маркетолог
театра «Мастерская»
Отвечает за комплексное digital-продвижение одного из самых заметных молодых театров Санкт-Петербурга с большой базой постоянных посетителей
Филипп Вулах
Эксперт во всем, что касается современного театра, старший преподаватель кафедры продюсерства РГИСИ
Артём Арсенян
Директор по маркетингу
фестивалей «Новый европейский театр» и «Точка доступа»
Руководит маркетингом двух громких театральных проектов, заметно изменивших представление о театре в обеих столицах
Катерина Павлова
Основатель SMM-агентства,
букинг клуба «16 Тонн»
Эксперт по интернет-продвижению концертов и фестивалей, работала с «Чартовой Дюжиной», «Усадьбой Джаз», Roof Music Fest, SunSay, «Би-2», Iowa, ДДТ и др.
Алексей Сулимов
Директор по маркетингу
KudaGo
Профессионал с большим опытом в digital-маркетинге, запуске интернет-проектов различного масштаба и разработке стратегий развития на электронном рынке
Вячеслав Мухин
Эксперт в организации мероприятий и концертов классической музыки, руководитель проекта камерных концертов в уникальных исторических дворцах Петербурга
Таня Пантелеева
Сооснователь
Doing Great Agency
Сотрудничала с фестивалями
Alfa Future People, Beat Film Festival, Stereoleto, Tromsø International Film Festival, организатор Sofar Sounds Saint-P
Евгения Мальцева
Генеральный директор,
основатель Sponsor Consulting
Эксперт в привлечении спонсоров и фандрайзингу в индустрии развлечений, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), входит в состав жюри премии ESA AWARDS
Ирина Яковлева
Руководитель корпоративного
направления Radario
Занимается подбором спонсоров и разработкой нестандартных интеграций для мероприятий различного масштаба и реализацией спецпроектов в digital
Екатерина Мырча
Независимый консультант
в области фандрайзинга
Специалист, известный громкими фандрайзинговыми проектам с клубами Arena Moscow, Troyka Multispace, Gipsy, работой с брендами BUD, Adrenaline Rush и др.
Антон Данилов
Продюсер спецпроектов
Mail.ru Group
Куратор мультимедийных проектов одной из крупнейших интернет-компаний России, организатор масштабной серии трансляций спектаклей в «Одноклассниках»
Иван Гродецкий
Генеральный директор
Okko
Руководитель крупнейшего в России легального онлайн-кинотеатра, также реализующего проекты в сфере культуры и организующего трансляции спектаклей
Денис Бикчурин
Сооснователь
Yet Another Agency
Агентство специализируется на продвижении мероприятий и performance-маркетинге, в числе клиентов – фестивали «Нашествие» и Park Live, «Би-2» и Баста, КВН
Кирилл Колос
Сооснователь
Weekend Agency
Руководитель агентства, известного кейсами performance-маркетинга крупных московских театров – Театра Наций, Театра им. Пушкина, Театра им. Маяковского и др.
Виталий Аниканов
Директор по продажам
Hot-WiFi
15 лет в продажах и 7 – в digital-агентствах, реализует проект установки wifi-сетей на мероприятиях для сбора данных зрителей с помощью wifi-технологий
Михаил Лапис
Руководитель рекламного отдела
EuroShow Promoter
В шоу-бизнесе с 2003 года, занимался продвижением концертов главных российских и мировых звезд – от Moby, A-Ha и Rammstein до «Ленинграда» и Земфиры
Даниил Щербаков
Руководитель маркетинговой платформы Radario
Специалист по продвижению сложных технологичных продуктов на рынках России и США, знающий все об инструментах, позволяющих заполнять залы на 100%
П Р О Г Р А М М А
28 сентября (главный зал)
29 сентября (главный зал)
29 сентября (зал мастер-классов)
10:30 – 11:30
10:30 – 11:30
Регистрация участников
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
Культура как бизнес
и бизнес как культура
Панельная дискуссия
Тимур Алейников
Министерство культуры Российской Федерации

Ксения Горлевая
Санкт-Петербургский международный культурный форум

Дарья Бурмистрова
Филармония им. Д.Д. Шостаковича
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Работа театрального менеджера
в современных условиях
Панельная дискуссия
Алла Платонова
Пермский театр оперы и балета

Виктор Минков
Театр «Приют комедианта»

Михаил Барсегов
Театр «Мастерская»
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
5 способов собрать полный зал
и увеличить лояльность ваших зрителей
Мастер-класс
Даниил Щербаков
Radario
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обеденный перерыв
15:00 – 15:15
15:00 – 15:15
Выход в онлайн: как глобально
расширить аудиторию спектаклей
Партнерская презентация
Иван Гродецкий
Okko
15:15 – 16:00
15:15 – 16:00
Опыт рекламных кампаний
в «Театре Наций»
Кейс-презентация
Екатерина Василенко
«Театр Наций»
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Собственные медиа
организаторов событий
Мастер-класс
Максим Шелунцов
«Команда +1»
17:00 – 18:30
17:00 – 18:30
Классика и современники: как привлекать новую аудиторию на «классические» мероприятия
Панельная дискуссия
Вероника Петровская
Roof Music Group, «Классика в темноте», «Классика в планетарии»

Вячеслав Мухин/Андрей Эм
«Русские музыкальные сезоны»

Нина Иванова
Филармония им. Д. Д. Шостаковича
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Регистрация участников
11:30 – 13:00
11:30 – 13:00
Практический опыт продвижения
современных театральных проектов
Кейс-сессия
Филипп Вулах/Артём Арсенян
Фестивали «Точка доступа» и «Новый европейский театр»

Сергей Саратовский/Родион Никитинских
Театр «Мастерская»

Анастасия Сайфулина
Драматическое шоу #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ
13:00 – 13:45
13:00 – 13:45
Стриминг и видео-контент
для продвижения событий
Кейс-презентация
Антон Данилов
Mail.ru Group
13:45 – 14:45
13:45 – 14:45
Обеденный перерыв
14:45 – 15:00
14:45 – 15:00
Как зарабатывать на мероприятии
больше с помощью Wi-Fi
Партнерская презентация
Виталий Аниканов
Hot-WiFi
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Комплексное продвижение мероприятий
Мастер-класс
Зоя Скобельцына
Line up event/art/pr
16:00 – 17:30
16:00 – 17:30
Инфопартнёрство, спонсорство и фандрайзинг
как дополнительные источники прибыли
Кейс-сессия
Алексей Сулимов
KudaGo

Евгения Мальцева
Sponsor Consulting

Екатерина Мырча
Независимый консультант в области фандрайзинга

Ирина Яковлева
Radario
17:30 – 18:30
17:30 – 18:30
Как музыкантам сегодня найти
своего слушателя и зрителя?
Панельная дискуссия
Александр Гагарин
«Мумий Тролль Music Bar», «Сансара»

Таня Пантелеева
Doing Great Agency

Михаил Лапис
EuroShow
18:30 – 19:00
18:30 – 19:00
Завершение конференции
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Регистрация участников
12:30 – 13:15
12:30 – 13:15
От контракта до отчёта:
правила работы со спонсорами
Мастер-класс
Ирина Яковлева
Radario
13:15 – 14:00
13:15 – 14:00
Основные инструменты для интернет-продвижения: кейсы крупных московских театров
Мастер-класс
Кирилл Колос
Weekend Agency
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обеденный перерыв
15:00 – 15:45
15:00 – 15:45
Полный цикл продвижения события:
от создания сайта до аналитики
Мастер-класс
Денис Бикчурин
Yet Another Agency
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
5 шагов к солд-ауту:
практическое руководство
Мастер-класс
Катерина Павлова
SMM-агентство Катерины Павловой, «16 Тонн»
Билет на два дня – 6000₽
Скидки для групп до 30%
Каждый билет включает в себя участие в двух днях конференции, программе мастер-классов, кофе-брейки, презентации всех выступлений. Количество мест ограничено.

Напишите нам на pr@radario.co, если хотите оплатить билет по счету как юридическое лицо.

После покупки билета, мы отправим вам промокод со скидкой 20% на размещение в отеле «Амбассадор»
Мероприятие пройдёт в центре Санкт-Петербурга в конференц-залах отеля «Амбассадор»
Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 5−7

Посмотреть на карте:
Яндекс | Google
М Е С Т О _П Р О В Е Д Е Н И Я
Организаторы
Если у вас остались вопросы:
+7 (812) 313-21-39
pr@radario.co